ФЭНДОМ

Лао Гао - японский старик, глава Лао Гао инкорперейдет, и в 2000-2012 году - хозяин Чинильни шляп Лао Гао.

Родился в 1938 году в Нагасаки, от Синдзя Гао и Синьцзинь Лу(впоследствии Гао). В 1939 году, его отец ушёл на ВМВ и дослужился до звания старшего сержанта, В 1945 году - в 6 лет Лао Гао пережил взрыв ядерной бомбы и в результате этого ему пришлось переехать в Хиросиму. Лао Гао жил в Хиросиме с отцом до 1951 года, пока не скончался отец и ему пришлось переехать к дедушке в Северную Корею, так как его дедушка был коммунистом и сражался в Корейской Войне. В 1953 году его дедушка погиб во время боёв у Сеула. В 1955 году ему пришлось уехать в Нагасаки где жила его тётя. 2 года провеждённые в Корее, сделали из него настоящего Коммуниста. В 1960 году он сделал первый свой бизнес - чайная "Красный лист" где собиралась часть японских коммунистов. В 1962 году чайная была раскрыта и ему пришлось бежать в КНР, а затем и в КНДР. Во время житья в КНДР, он успел съездить в Владивосток, и в Улан-Батор, также он успел завестись травматическим пистолетом, которым он в 1965 году переделал в настоящий боевой пистолет. В 1966 году он поехал во Вьетнам где прошёл службу в армии Северного Вьетнама - был дважды ранен и побывал пару дней в американском плену, но был освобождён партизанами НФОЮВ. В 1968 году он отпразднововал 30-летие и дезертировал, в Камбоджу, а оттуда в Бирму. В 1969 году смог добраться до Токио и пожив там до 1970 года вернулся в Нагасаки. В 1970-1980-хх он мало что делал, но в 1981 году он вновь открыл чайную и чинильню шляп, а в 1983 году о открыл два магазина шляп - и основал Лао Гао инкорперейдет. В 1998 году его чайная и 1 магазин для шялп закрылись, и в 2000 закрылся и второй магазин шляп, и 14 сентября 2000 года Лао Гао инкорперейдет распустилась. Он до 2003 года всё ещё приторговывал шляпами и его друг Вондерлорд купил у него шляпу. В 2010 году Лао Гао собирался уходить на пенсию, но всё же решил проработать до 2014 года. В 2012 году японские копы и американский спецназ заштурмовали чинильню где располоаглся Гао и Вондерлорд, и забрали Гао в тюрьму. Несколько раз Гао писал Вондерлорду и внучатному племмянику о условиях содержания, но 8 апреля 2015 года скончался в возрасте 77 лет.

Его характер был мужественным и неприхотливым - он был готов разорвать врага в клочья если мог, и был искренним коммунистом но после распада СССР и СФРЮ его коммунистический пыл начал остывать.