ФЭНДОМ

Случай с Кантрибургером - таинственный случай, участиком которого был Вондерлорд

29 ноября 2005 года, Вондерлорд вечером пришёл к Каменному Дракону с Ручи, и войдя в Макдональдс заказал себе кантрибургер, апельсиновый сок и тарелку свежих фруктов для Ручи. Он начал есть, но вдруг в здание ворвались бандиты с АК и начали угрожать всем. Вондерлорд выпрыгнул из-за столика и вдруг кантрибургер взлетел и начал бить бандитов. Бандиты испугались, а сзади были полицейские которые из М16 расстреляли бандитов. Кантрибургер начал бить полицейских, но они с помощью тех же самых автоматов расстреляли бургер, Вондерлорд с Ручи выбежал и поблагодарил полицейских, а затем убежал к себе домой.

Случай получил большую огласку в СМИ. К примеру газета "Сакура" писала что во всём виновата НЛО которое в тот же день видели над Токио, Окинавой и Хиросимой. А вот русская газета "Новости Дальнего Востока" заявляла что это нвоое оружие американских войск, для уничтожения врага неживыми предметами. Южнокорейская газета "Новости Моря" заявляла что из-за испытания ВКС РФ специального оружия кантрибургер ожил. Лидер той группы полиции что была там - Гал Сеньбе заявлял о том что бургер нанёс ему и их машине довольно тяжкие удары, из-за чего тот оказался в больнице, а машину заменили.