ФЭНДОМ

Чайная которой в 1960-1962 и 1980-1990-хх владел Лао Гао. Находилась в Нагасаки, и её один раз посещал маленький Вондерлорд. В 1960 была основаа и была довольно популярна среди социалистов, коммунистов и социал-демократов, но в 1962 году на неё напали копы и в результате перестрелке Лао Гао пришлось бежать в КНР, а затем в КНДР. В 1981 он смог там восстановить чайную, и продолжал туда пускать социалистов, коммуниство и социал-демократов и даже наладил выпуск собственных русских, монгольских, китайских и корейских сладостей но в 1983 году он их прекратил выпускать и начал широко рекламировать своё заведение. В 1986-1987 чайная доиблась пика популярности и Лао Гао подумывал открыть ещё одну чайную, но в 1988 популярность резко спала и в 1989 году Лао Гао даже подумал о закрытии чайной. Дело в том что в тех годах СССР и СФРЮ распадались и коммунисты и социалисты Нагасаки начали разочаровываться в успехе предстоящей революции и перестали приходить сюда. Лао Гао в 1990 рекордно поднял цены на чёрный чай - 0 иен, 96 иенок. В 1990-1991 годах заведение совсем пропало, и в итоге цены на зелёный чай - самый дешёвый опустились до 20 иенок. В 1992 году цены начали подниматься и к 1994 году всё было на уровне 1984 года. В 1995 и 1996 году популярность была на уровне 1986-1987 года. В 2000 году чайная закрылась и больше не открывалась.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики